№ |
Название темы |
Кол-во часов |
1 |
Мир в начале ХХI века: человек как главная опасность для человечества.
«Экология человека» и «экология человечества». Новые приоритеты в педагогике:
формирование «экологического» менталитета становится главной задачей.
Воспитательные возможности дополнительного образования. |
1 ч |
2 |
Новый взгляд на школьное образование. Образовательные возможности
дополнительного образования. Методика коллективного творческого воспитания (по
И. П. Иванову) как основная воспитательно-образовательная технология. Школа и
клуб на ее основе. Мотивация саморазвития и образование мотивационной
среды. |
2 ч |
3 |
Новый взгляд на содержание образования. Методология. Культурология.
Концепция социальных компетенций. Образовательные и социализационные возможности
дополнительного образования в свете новых идей. |
1 ч |
4 |
Мотивы и потребности. Анализ педагогической системы с потребностной точки
зрения. |
1 ч |
5 |
Школа и клуб на основе неформальных сообществ. |
1 ч |
6 |
Технологии формирования неформальных групп, сопровождения (управления),
расформирования. Вопросы конфликтологии. |
4 ч |
7 |
Сетевое образование. Анализ возможностей традиционной школы и школы нового
типа, а также учреждения дополнительного образования. Сети – внутренняя и
внешняя. |
1 ч |
8 |
Педагогический менеджмент (внутренний и внешний). |
1 ч |
9 |
Социотехническое проектирования. |
2 ч |
10 |
Педагог новой формации. Новое содержание педагогического образования. |
1 ч |
11 |
Обзор проведенных занятий. Разговор о практическом применении новых
знаний. |
3 ч |
|
Итого: |
18 ч |